Реклама ТВ

Реклама на телевидении

Рекламная акция на телевидении сделает Вашу рекламную кампанию яркой и запоминающейся, особенно если в составлении медиа плана, вы учтёте все основные аспекты рекламируемого продукта, рынка сбыта и целевой аудитории. Медиа-план - это график размещения рекламы, в котором указывается период рекламной кампании, региональность, рекламируемый брэнд, количество роликов, хронометраж всех роликов и время их выхода. Иногда - специальные сведения, связанные со сроками подачи видеороликов и технические требования к ним. Существенной особенностью графика рекламы является его предельная точность и конкретность: вся необходимая информация присутствует в полном объеме. Для того, чтобы составить правильный план, недостаточно одной лишь информации о каналах, надо знать хотя бы, что такое GRP.
Помощь для Joomla.