Реклама на канале СТС

Реклама на канале СТС должна быть ориентирована, в первую очередь, на молодёжь. Сам канал позиционирует себя как молодежный, среди развлекательных каналов он занимает 1 место по охвату. Что касается пола зрителей, то 43% - мужчин и 57% женщин составляют аудиторию канала СТС. Реклама на этом канале охватывает ту аудиторию, которую в меньшей степени затронули лидеры, аудитория в возрасте 9-24 года составила 28 %, а ядро аудитории 25-39 года - 29%. Смотрят канал в основном студенты и учащиеся (32%) , а также специалисты (17%) и служащие (14%). Реклама на СТС может быть дополнена рекламой на ТНТ и других каналов, ориентированных на молодое поколение, либо, наоборот, рекламой на канале Россия 1, чья аудитория более возрастная.

 

Состав аудитории

 

Возрастной статус аудитории

 

Социальный статус аудитории

Реклама в Интернете
Реклама на ТВ
Реклама на радио
Реклама в прессе