Реклама на телевидении

В настоящее время телевидение является наиболее эффективным каналом для продвижения товаров и услуг изо всех информационных средств. Эффективность телевизионной рекламы обусловлена совокупностью следующих факторов: самой низкой стоимостью контакта (СРТ) по сравнению с остальными медиасредствами и наиболее широким техническим охватом. Это значит, что одно рекламное сообщение на ТВ будет стоить дороже по сравнению с другими средствами масс-медиа, однако за эти же деньги достигнет гораздо более широкого круга аудитории.

Наше агентство предлагает размещение рекламы на телеканалах:

Реклама на Первом канале

Первый

Россия 1

СТС

ТНТ

Россия 24

Рен

Пятый канал

Россия 2

Euronews

Прайс-лист на размещение рекламы на телеканалах
Цены приведены в рублях, НДС 18% не предусмотрен
Действительно с 01.02.2012 г.

1. Стоимость 1 секунды эфирного времени

   
Prime-time* 520 350 220 100 90/230** 20 18 18 15
Off-prime 120 90 70 55 50

*Prime-time - 18:00-23:00 в будние дни, 16:00-23:00 в выходные и праздничные дни, "Первый канал" выходные и праздничные дни 8:00-24:00
**Размещение в региональных выпусках новостей

2. Сезонные коэффиценты:                                                               

Месяц Коэффициент
Январь, Февраль, Июнь, Июль, Август 0,75
Март, Апрель, Май, Сентябрь, Октябрь 1,0
Ноябрь, Декабрь 1,25

3. Дополнительные Коэффициенты при медиапланировании:

Название Коэффициент
Выбор регионального рекламного блока 1,1
Позиционирование в региональном рекламном блоке (первый/последний) 1,2
  • Система скидок определяется после заявления объёма заказов.
  • Заявка на размещение рекламных материалов производится не позднее, чем за пять дней до заявленной даты начала размещения;
  • Согласование видеоматериалов производится за 10 дней до начала прокатов;
  • Позиционирование в рекламном блоке не предусмотрено;
  • Скидки и наценки применяются последовательно и действуют при 100% помесячной предоплате.

Наше агентство предлагает следующие услуги:

  • медиапланирование и размещение прямой рекламы, спонсорских заставок, а также интеграция продукта в региональных передачах
  • медиабаинг
  • разработка медиастратегии
  • тактическое и стратегическое медиапланирование
  • консультирование по вопросам размещения рекламных материалов, оптимизации бюджетов
  • проведение посткампейна.
Реклама в Интернете
Реклама на ТВ
Реклама на радио
Реклама в прессе
Вы здесь: Главная Телевидение