ТВ_ Канал Рен-ТВ

Канал Рен-ТВ

Реклама на Рен ТВ - Ваш шанс заявить на большую аудиторию телезрителей. Максимальную эффективность телевизионная реклама набирает в том случае, если ее размещает популярный канал - в частности, РЕН. Большой процент аудитории доверяет наиболее популярным каналам - а следовательно, доверяет и транслируемой по ним рекламе. Именно такая реклама и обладает максимальной эффективностью и воздействием на зрителя. Рен -ТВ - старый телевизионный канал, который в нашей стране ведет трансляцию с 1997 года. Он создан на базе Ren TV, производственной компании, работающей еще с 1991 года. В данный канал объединены 864 различных компаний, независимо вещающих в России, в также на территории стран СНГ и Балтии. РЕН - это телеканал с конструктивным взглядом на жизнь, ориентированный на активных людей среднего возраста (30-45 лет), принимающих решения и постоянно находящихся в поиске новых возможностей для дальнейшего роста и развития. Контент телеканала отличается большим разнообразием форматов - от серьезных аналитических программ до полнометражной российской анимации.
  • Один из крупнейших российских национальных вещателей.
  • Дата начала вещания: 1 января 1997г.
  • Базовая аудитория Все 25-54
  • Технический охват 94.7%
  • Входит в состав медиа холдинга «Национальная Медиа Группа».
Технический охват в городах 100+ данные Установочного Исследования TV Index MediaScope Россия (Февраль 2018г.).

Аудитория телеканала

По данным TV Index MediaScope Россия: Февраль 2018г. 05:00-29:00. Профиль - это коэффициент Affinity, который показывает отношение численности той или иной демогр. группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+. Если значения профиля больше 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+. По данным TV Index MediaScope Россия: Февраль 2018г. 05:00-29:00.
  • Телеканал о том, что действительно интересно!
  • Топ-6 в ЦА Все 25-54 с долей 6,1%.
  • Доступен 95% зрителей по всей России.
  • Вещает более чем в 3 800 городах и населенных пунктах.
  • Потенциальная аудитория: 112 млн человек.
  • Информационное вещание с самой молодой аудиторией на российском ТВ.
  • Широчайшая линейка документальных проектов.
  • Линейка прикладных программ выходного дня.
Источник: MediaScope, Россия, Февраль 2018г., ежедневно 07:00-01:00, Все 25-54. Доля,%.
Помощь для Joomla.