Яндекс.Директ

Яндекс.Директ — это контекстная реклама, направленная на быстрое увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет.
Контекстная реклама Яндекс.Директа эффективна потому, что её видят именно те, кто ищет в интернете информацию о товарах или услугах рекламодателя — то есть потенциальные клиенты.

Как работает контекстная реклама

Пользователь ищет в интернете ваши товары или услуги:

Видит в ответ ваше контекстное объявление:

Переходит по объявлению на ваш сайт или виртуальную визитку, чтобы получить подробную информацию и сделать заказ:

Стоимость размещения

  Мин. недельный бюджет (руб) Мин. цена одного перехода  (руб)
Яндекс.Директ 300 0,3

Преимущества Яндекс.Директа

  • подстройка под целевую аудиторию;
  • быстрый запуск рекламной кампании;
  • точное прогнозирование бюджета рекламной кампании;
  • оперативная корректировка рекламной кампании;
  • прозрачность статистики.

Однако следует помнить, что контекстная реклама для сайта эффективно работает только тогда, когда за ходом кампании пристально следят, а не просто платят за размещение. Поэтому, если у вас нет возможности корректировать цены для удержания гарантированных показов или формулировать качественные, привлекающие внимание объявления, доверьтесь профессионалам. Это позволит более рационально использовать бюджет и при этом в разы увеличить эффективность.

Реклама в Интернете
Реклама на ТВ
Реклама на радио
Реклама в прессе