Медийная реклама на площадках Яндекса

Главная страница

Ежедневно интернет начинается с главной страницы Яндекса более чем для десяти миллионов пользователей. На этой странице — всего один баннер. Это эксклюзивный продукт для наших рекламодателей.
Недельная аудитория: более 23 000 000 человек.

Характеристики аудитории
Главная страница Яндекса — самая посещаемая в рунете. Баннер на ней обеспечивает максимальный охват пользователей интернета в России. Ядро аудитории — мужчины и женщины от 18 до 44 лет. Среди них больше всего специалистов, также велика доля руководителей и учащихся.

Баннер 728x90
Медийный баннер в форматах GIF, JPEG, PNG или SWF.

Баннер 500x400
Медийный баннер в форматах GIF, JPEG, PNG или SWF с видеоблоком (размер видеоблока: 500×400).
Видеоблок открывается при клике пользователя по кнопке «Показать видео» в баннере и проигрывает видеоролик поверх главной страницы Яндекса.

Стоимость размещения
Пакет Формат размещения (пикселов) Количество показов (тыс.) СРМ (руб.) Стоимость (руб.) Продолжительность размещения
«20 млн. показов»  728х90 20 000 150 3 000 000  1 неделя
«1/5 недельной аудитории»  728х90 20 000 200 4 000 000  1 неделя
«1/3 недельной аудитории»  728х90 40 000 150 6 000 000  1 неделя
«20 млн. показов с видеоблоком»  728х90 (500x400) 20 000 225 4 500 000  1 неделя
«1/5 недельной аудитории с видеоблоком»  728х90 (500x400) 20 000 300 6 000 000  1 неделя
«1/3 недельной аудитории с видеоблоком»  728х90 (500x400) 40 000 225 9 000 000  1 неделя

Почта

Яндекс.Почта — второй по популярности сервис Яндекса. Еженедельно более шести миллионов человек читают и отправляют почту с его помощью. Реклама на этой площадке позволит вам охватить широкую лояльную аудиторию.
Важная особенность — ваш баннер показывает только тем пользователям, которые хотят видеть его. Пользователи, которые не хотят видеть рекламу, могут отключить её в настройках почты.
Недельная аудитория: более 11 600 000 человек.

Характеристики аудитории
Значительную часть аудитории сервиса составляют люди в возрасте 25-54 лет, многие из них — руководители и специалисты.

Формат рекламных материалов

Стоимость размещения с геотаргетингом на регионы РФ

Позиция Формат размещения (пикселов) Мин. заказ (показов) СРМ (руб.) Стоимость мин. заказа (руб.)
Внутренние страницы почты  240х400 125 000 80 10 000 

Новости

Яндекс.Новости — первая в России служба автоматической обработки и систематизации новостей, предоставляющая главные новости дня и поиск по сообщениям сотен источников.
Сервис востребован у специалистов различных областей: экономистов, бизнесменов, журналистов, политологов, IT-специалистов, сотрудников информационных служб государственных и частных компаний.
Яндекс.Новости — подходящая площадка для рекламы товаров и услуг премиум-сегмента.
Недельная аудитория: более 8 200 000 человек.

Характеристики аудитории
Аудитория сервиса — люди с высоким доходом и социальным статусом. Основной процент составляют специалисты и руководители. Доля присутствия возрастной группы 35-54 года на проекте выше, чем в среднем по интернету.

Формат рекламных материалов

Возможен географический таргетинг на нужный вам город.
Возможно ограничение частоты показа одному пользователю.
Возможно распределение количества показов на желаемый срок размещения.

Стоимость размещения

Пакет Формат размещения (пикселов) Количество показов (тыс.) СРМ (руб.) Стоимость (руб.) Продолжительность размещения
«Федеральное размещение» 240х400 2 000 240 480 000 1 неделя
3 500 200 700 000 1 неделя

Карты и Пробки

Яндекс.Карты — это подробные карты более чем 150 городов России, Украины и Казахстана. С их помощью можно найти нужный адрес или объект, измерить расстояние, поставить на карте точки с описаниями, проложить маршрут, посмотреть, как выглядит местность со спутника, и полюбоваться панорамами городов.
Яндекс.Пробки — сервис на картах Яндекса, предоставляющий актуальную информацию о дорожной ситуации на улицах крупных городов России и Украины.
Недельная аудитория: более 7 700 000 человек.

Характеристики аудитории
Основная аудитория Яндекс.Карт — мужчины и женщины в возрасте от 25 до 44 лет, которые часто перемещаются по городу — по делам, в кино, театры или рестораны, просто навестить знакомых или встретиться с друзьями. Они активны и в профессиональной деятельности, и в личной жизни. Большинство пользователей Яндекс.Пробок — автовладельцы.

Формат рекламных материалов

Возможен географический таргетинг на нужный вам город.
Возможно ограничение частоты показа одному пользователю.
Возможно распределение количества показов на желаемый срок размещения.

Стоимость размещения с геотаргетингом на регионы РФ

Позиция Формат размещения (пикселов) Мин. заказ (показов) СРМ (руб.) Стоимость мин. заказа (руб.)
Первая страница 240х400 100 000 400 40 000 

Деньги

Яндекс.Деньги — это удобная и безопасная платежная система для совершения покупок в интернете и перевода средств другим пользователям. Среди партнеров системы «Яндекс.Деньги» — банки, провайдеры интернета, интернет-магазины, почта, коммунальные службы, другие платежные системы.
Недельная аудитория: более 1 000 000 человек.

Характеристики аудитории
Аудиторию проекта составляют платежеспособные, технически грамотные люди, привыкшие к электронным платежам и воспринимающие интернет как потребительскую среду. Как правило, эти пользователи хорошо воспринимают рекламу в Сети.
Проект зарекомендовал себя как успешная площадка для проведения рекламных кампаний банков, IT-компаний, автомобильных салонов и подобных им организаций.

Формат рекламных материалов

Стоимость размещения

Позиция Формат размещения (пикселов) СРМ (руб.) Стоимость мин. заказа (руб.)
Первая страница 200х300 700 21 000 
Внутренние страницы 200х300 450 21 000

Маркет

Яндекс.Маркет предлагает пользователям удобную систему выбора товара и места его покупки — сравнение моделей и цен, подробные описания товаров, отзывы, подбор товара по параметрам и быстрый выбор с помощью интеллектуальной системы Гуру. Более 7 тысяч магазинов поставляют в Яндекс.Маркет свежую информацию о своих товарах и ценах на них.
Недельная аудитория: более 6 300 000 человек.

Характеристики аудитории
Аудитория проекта — люди, планирующие в ближайшее время совершить покупку. Среди посетителей высок процент мужчин в возрасте 25-34 лет.

Формат рекламных материалов

Стоимость размещения с геотаргетингом на регионы РФ

Позиция Формат размещения (пикселов) Мин. заказ (показов) СРМ (руб.) Стоимость мин. заказа (руб.)
Первая страница 200х300 250 000 600 150 000 
Страницы каталога 728х90 250 000 500 125 000

Погода

Яндекс.Погода — это подробный прогноз погоды более чем в 1600 городах мира. Система автоматически определяет регион пользователя, после чего показывает прогноз для этого региона на ближайшие 10 дней (температура воздуха, облачность, осадки, давление, влажность, направление и скорость ветра), а также прогноз для метеочувствительных людей и описание климата мировых курортов.
На площадке актуальна реклама туристических путевок, отдыха, развлечений и «сезонных» товаров (климатическое оборудование, спортивное оборудование и т. д.). Прогноз погоды показывается для конкретного города, это позволяет рекламодателям эффективно использовать возможности географического таргетинга.
Недельная аудитория: более 8 000 000 человек.

Характеристики аудитории
Основной процент посетителей — люди в возрасте 18-34. Доля присутствия женщин выше, чем мужчин.

Формат рекламных материалов

Стоимость размещения с геотаргетингом на регионы РФ

Позиция

Формат размещения (пикселов)

Мин. заказ (показов)

СРМ (руб.)

Стоимость мин. заказа (руб.)

Все страницы

300х250

100 000

250

25 000 

Авто

Яндекс.Авто — это сервис, собирающий информацию о представленных на российском рынке автомобилях, а также предложениях частных лиц и автомобильных дилеров, опубликованных на сайтах Рунета.
Единственный рекламный баннер на Яндекс.Авто расположен вверху страницы. Пользователь видит его на страницах, на которых изучает цены и характеристики автомобилей и, возможно, принимает решение о покупке. Это пять разделов сервиса: главная, страница марки, страница описания моделей, страница оценки стоимости и страница сравнения автомобилей.
Недельная аудитория: более 1 400 000 человек.

Характеристики аудитории
Аудитория проекта — автомобилисты и те, кто готовится ими стать. На площадке будет эффективна реклама участников автомобильного рынка, а также страховых компаний и банков, предоставляющих кредиты.

Формат рекламных материалов

Стоимость размещения с геотаргетингом на регионы РФ

Позиция

Формат размещения (пикселов)

Мин. заказ (показов)

СРМ (руб.)

Стоимость мин. заказа (руб.)

Главная,
Страница марки,
Страница описания моделей,
Страница оценки стоимости,
Страница сравнения автомобилей

728х90

100 000

360

36 000

Услуги

Яндекс.Услуги — это поиск по вкладам и кредитам, который позволяет пользователю всего за пару кликов сравнить предложения банков и отсортировать их по ставке, рейтингу банка или сумме переплаты.
Очевидно, что аудитория сервиса наилучшим образом подготовлена к восприятию рекламы банковских продуктов. Помимо этого ее могут заинтересовать предложения автомобильной тематики, недвижимость и сопутствующие товары и услуги, например страхование и пр.

Характеристики аудитории
Основной процент посетителей — люди в возрасте 18-34. Доля присутствия мужчин выше, чем женщин.

Формат рекламных материалов

Стоимость размещения

Позиция

Формат размещения (пикселов)

Мин. заказ (показов)

СРМ (руб.)

Стоимость мин. заказа (руб.)

Все страницы

240х400

250 000

850

212 500 

Медийно-контекстный баннер

Медийно-контекстный баннер — один из самых эффективных способов максимально охватить аудиторию, интересующуюся определенной тематикой.
Медийно-контекстный баннер показывается:

  1. на странице результатов поиска Яндекса в ответ на запрос пользователя,
  2. на сайтах Рекламной сети Яндекса, соответствующих тематике баннера.

При желании рекламодатель может показывать медийно-контекстный баннер только на поиске Яндекса.
Этот рекламный продукт совмещает преимущества медийной и контекстной рекламы:

  • большой формат баннера;
  • показы заинтересованной аудитории;
  • широкий охват целевой аудитории.

Когда использовать
Используйте Медийно-контекстный баннер, если вы хотите:

  • повысить популярность бренда;
  • вывести на рынок новый продукт;
  • добиться устойчивой ассоциации определенной тематики с вашим брендом;
  • провести рекламную акцию для целевой аудитории;
  • привлечь дилеров и оптовых покупателей

 

Реклама в Интернете
Реклама на ТВ
Реклама на радио
Реклама в прессе